Создание сайта и привлечение клиентов для автосервиса на «сход-развал»
Описание проекта
Сегодня покажу вам проект, который я сделал с группой профильных специалистов пару месяцев назад для клиента. Это сайт СТО 700888.
Заказчик изначально хотел посадочную страницу, но т.к. одностраничники сложно продвигать по различным запросам, пришли к компромиссному решению. В итоге получилась основная посадочная страница, где имеются страницы услуг, каждая из которых может быть проиндексирована поисковой системой и служить посадочной страницей в том числе.
Перед началом авторского проекта я всегда делаю мокап со структурой разметки веб-сайта, которая обязательно согласовывается с заказчиком, а спорные моменты обсуждаются.
В верхней части обязательно мы указываем контактные данные, чтобы пользователю не пришлось их долго искать. Это обычно блок справа вверху.
Далее идёт баннер-слайдер, блок с услугами, портфолио, отзывы, контакты.
Блоки достаточно стандартные. Но у нас не было задачи усложнить проект или сделать его на столько оригинальным, чтобы отвлекать пользователя от основной задачи данного сайта – рассказать об услугах и предоставить возможность связаться с исполнителем.
Страница услуг имеет ту же структуру в шапке. В основной части это текстовое описание со ссылками на все виды услуг для лучшей навигации и предоставления возможности пользователю понять, какие ещё услуги он может получить в данном СТО.
Так же был учтён нюанс в постановке задачи дизайнеру и верстальщику, что пользователь сайта не должен тратить время на поиск контактных данных.
Достаточно чистый современный дизайн без лишних элементов.
Привлечение клиентов
Для привлечения целевой аудитории была настроена рекламная кампания в Яндекс.Директ.
Есть вопросы?
Можете обращаться по телефону +7 (911) 5-0000-45 по будням с 09:00 до 20:00.