Контент-маркетинг

Контент-маркетинг представляет собой систему подачи информации, характеризующуюся формированием положительного отношения потребителей к компании / к бренду. Контент-маркетинг организуется таким образом, что при знакомстве потребителей с продуктом у них возникают положительные эмоции и возникает доверительное отношение к фирме.

Характеристики контент-маркетинга

Как правило, покупатель присматривается насколько рекламные объявления соответствуют действительности. В эти моменты и необходимо применять грамотные меры по управлению контент-маркетингом. Это поможет без особых усилий со стороны фирмы сблизить бренд с целевой аудиторией.

В процессе создания контента нельзя указывать на одни только положительные характеристики товаров и/или услуг. Необходимо принести потребителю максимальную пользу и предоставить ему объективную информацию в полном объеме.

Поэтому для создания контента в рамках маркетинговой компании используются следующие инструменты:

  • текстовые описания;
  • обзоры в формате видео;
  • фото, иные графические материалы;
  • инструкции по использованию;
  • прочие способы объективного информирования о свойствах и качествах продукта.

Такие подходы обеспечивают формирование у пользователей уверенности в том, что они обращаются к профессиональным компаниям с качественными товарами. Демонстрация своей экспертности, готовности помочь при выборе, в желании направить и предоставить рекомендации всегда вызывает большое доверие. Кроме того, потоки ценной информации о продвигаемом товаре должны быть непрерывными. Это обеспечит наилучшие контакты с разными сегментами целевой аудитории.

Особенностью контент-маркетинга является и то, что он обладает долгосрочным эффектом. Хоть это и не всегда продает товар или услугу «здесь и сейчас».

При кажущейся простоте услуги контент-маркетинга предоставляют предприятиям и организациям определенные, и причем немалые преимущества.

Преимущества контент-маркетинга

  • формирование и увеличение доверия потребителя к товару, услуге, и самому бренду, предлагающему данную продукцию;
  • повышение узнаваемости товара и придание весомости фирме;
  • небольшие финансовые затраты по сравнению с традиционной рекламой и другими методами продвижения;
  • эффективное управление продажами, нацеленное на долгосрочные перспективы.

Бывает так, что традиционная реклама, отличающаяся целенаправленностью и прямолинейностью, не убеждает и не привлекает потенциальных покупателей. И такой формат наоборот настораживает людей. Поэтому управление контент-маркетингом с долгосрочными перспективами станет достойной альтернативой или дополнением к комплексу работ по развитию веб-сайта.

Как связаться со мной?

Получить бесплатную консультацию вы можете по телефону по будням в период с 09:00 до 20:00 (+3GMT / московское время) по телефону +7 (911) 5-0000-45. Так же доступен в VK, WhatsApp и Телеграм. Звоните!

Или через форму обратной связи:

Мы используем cookies вашего браузера, а так же обрабатываем ваши персональные данные при отправке заявки с сайта.
Если Вы продолжите использовать сайт, мы будем считать что Вас это устраивает.

X