Контент-маркетинг представляет собой систему подачи информации, характеризующуюся формированием положительного отношения потребителей к компании / к бренду. Контент-маркетинг организуется таким образом, что при знакомстве потребителей с продуктом у них возникают положительные эмоции и возникает доверительное отношение к фирме.
Характеристики контент-маркетинга
Как правило, покупатель присматривается насколько рекламные объявления соответствуют действительности. В эти моменты и необходимо применять грамотные меры по управлению контент-маркетингом. Это поможет без особых усилий со стороны фирмы сблизить бренд с целевой аудиторией.
В процессе создания контента нельзя указывать на одни только положительные характеристики товаров и/или услуг. Необходимо принести потребителю максимальную пользу и предоставить ему объективную информацию в полном объеме.
Поэтому для создания контента в рамках маркетинговой компании используются следующие инструменты:
- текстовые описания;
- обзоры в формате видео;
- фото, иные графические материалы;
- инструкции по использованию;
- прочие способы объективного информирования о свойствах и качествах продукта.
Такие подходы обеспечивают формирование у пользователей уверенности в том, что они обращаются к профессиональным компаниям с качественными товарами. Демонстрация своей экспертности, готовности помочь при выборе, в желании направить и предоставить рекомендации всегда вызывает большое доверие. Кроме того, потоки ценной информации о продвигаемом товаре должны быть непрерывными. Это обеспечит наилучшие контакты с разными сегментами целевой аудитории.
Особенностью контент-маркетинга является и то, что он обладает долгосрочным эффектом. Хоть это и не всегда продает товар или услугу «здесь и сейчас».
При кажущейся простоте услуги контент-маркетинга предоставляют предприятиям и организациям определенные, и причем немалые преимущества.
Преимущества контент-маркетинга
- формирование и увеличение доверия потребителя к товару, услуге, и самому бренду, предлагающему данную продукцию;
- повышение узнаваемости товара и придание весомости фирме;
- небольшие финансовые затраты по сравнению с традиционной рекламой и другими методами продвижения;
- эффективное управление продажами, нацеленное на долгосрочные перспективы.
Бывает так, что традиционная реклама, отличающаяся целенаправленностью и прямолинейностью, не убеждает и не привлекает потенциальных покупателей. И такой формат наоборот настораживает людей. Поэтому управление контент-маркетингом с долгосрочными перспективами станет достойной альтернативой или дополнением к комплексу работ по развитию веб-сайта.
Как связаться со мной?
Получить бесплатную консультацию вы можете по телефону по будням в период с 09:00 до 20:00 (+3GMT / московское время) по телефону
Или через форму обратной связи: