Сайт для бизнеса представляет собой интернет ресурс, способный оказать поддержку бизнесу.
Виды и задачи сайтов
- Сайт-визитка с названием компании, информацией о ней, видами товаров и услуг фирмы. Такой сайт ничего не продает. Он просто информирует пользователей.
- Посадочная страница или лендинг. Такой сайт характеризуется тем, что продает один конкретный товар и/или услугу. Лендинг не виден в поисковых системах, но на него можно попасть по ссылкам со сторонних ресурсов, что повышает посещаемость, увеличивает трафик, а соответственно, и продажи.
- Страница захвата, собирающая контактные данные о посетителях (лиды). По этим данным можно отправлять письма, сообщения, осуществлять звонки, рассылать различную информацию.
- Сайт-каталог - сайт компании с каталогом товаров, но без возможности на нём делать покупки онлайн.
- Интернет-магазин, необходимый для продажи ассортимента товаров. На таком сайте важна структурированная, логичная, и подробная информация о товарах и услугах, корзина и, возможно, подключение платёжных систем.
В зависимости от видов выделяют задачи, которые эффективно решаются теми или иными сайтами для бизнеса.
Цели бизнес-сайтов
- создание имиджа компании, трансляция ее целей, возможностей, и преимуществ;
- повышение статуса компании;
- выход на более высокий уровень сервиса;
- охват других регионов;
- привлечение аудитории с помощью сбора трафика пользовательских запросов с наименованием компании (люди часто ищут информацию о фирме в поисковых системах);
- продвижение сайта, а следовательно, и самой компании в интернете, что приводит к увеличению целевой аудитории;
- использование всех возможных методов маркетинга: таргетированная реклама, SEO продвижение, email-рассылки, и так далее;
- проведение акций (в интернете удобнее, проще, эффективнее, и дешевле проводить рекламные компании);
- наиболее простой и удобный анализ результатов маркетинга;
- слежение за статистикой посещений, количеством заказов, покупок в режиме онлайн, и прочих показателей;
- проведение маркетинговых исследований: опросов, заполнения анкет, голосований для лучшего контакта и взаимодействия с аудиторией, выявления ее потребностей и ожиданий;
- цель экономии для достижения большего объема продаж и увеличения прибылей.
Особенности создания сайта для бизнеса
Для создания качественного ресурса необходимо определение целей. Это поможет выбрать подходящий вид сайта. Затем нужно определиться с целевой аудиторией, выбрать подходящий контент и дизайн. Например, если осуществляется продажа товаров для молодежи, сайт наполняется современными эффектами, которые вряд ли понравятся пожилым людям. И наоборот.
Грамотно созданный и правильно оформленный сайт поможет обрабатывать сложные, проблемные, индивидуальные заказы, и позволит сократить штат менеджеров для общения с клиентами в офисах и в торговых точках.
Кроме того, появляется возможность сэкономить финансы на аренде помещений в магазинах розничной торговли. Продавать товары и предоставлять информацию о них можно и через интернет.
Сколько это стоит?
Стоимость зависит от сложности проекта. Но если речь идёт о типовом проекте, то уровень цен будет таковым:
- сайт-визитка - 29 990 р.
- корпоративный веб-сайт - 54 990 р.
- сайт-каталог - 89 990 р.
Как связаться со мной?
Получить бесплатную консультацию вы можете по телефону по будням в период с 09:00 до 20:00 (+3GMT / московское время) по телефону
Или через форму обратной связи: